Свежий номер: что сносить и что строить

0 89

Свежий номер: что сносить и что строить

В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев мартовского номера, новую рубрику, маршрут в Сольвычегодск, а также традиционный гид по миру роскоши

Современное искусство на службе у северной деревни. В двух деревнях недалеко от Сыктывкара энтузиасты и художники пытаются сохранить три объекта дореволюционного деревянного зодчества.

Ельцин Центр обосновался в усадьбе Долгоруковых — Бобринских. Московский филиал Ельцин Центра нашел себе дом в отреставрированной Управлением делами президента РФ исторической усадьбе.

Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет.

Индия намерена создать самый большой музей в мире. Грандиозный проект должен заменить Национальный музей в Нью-Дели.

Арт-директор крупнейшего музея Сибири Сергей Ковалевский рассказал о том, из чего состоит «Площадь Мира».

Свежий номер: что сносить и что строить

«Распятие» Тинторетто — хорошо подготовленная импровизация. Под красочным слоем картины обнаружены следы сложной системы чертежных сеток.

Кого же все-таки хоронили в Орнане? В Музее Орсе надеются, что благодаря реставрации знаменитое полотно Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» раскроет часть своих секретов.

Шелковый путь привел обратно в Коломну. В музее-лаборатории «Шелковая фабрика» демонстрируют драгоценную канаватную фату.

Дискуссия вокруг сноса Большого Московского цирка и комплекса зданий бывшего СЭВа вновь привлекла внимание к проблеме сохранения построек послевоенного модернизма.

Российские дизайнеры о том, что происходит в их сфере и над чем они работают — от станков до электрических розеток.

Объявляем лауреата Ежегодной премии The Art Newspaper Russia в номинации «Личный вклад» заранее: им стал Василий Бычков.

Свежий номер: что сносить и что строить

Ольга Тобрелутс рассказала о своем пути от граффити к фракталам, от живописи к «цифре» и обратно и от профессора «Новой академии» к академику РАХ.

Решетка Мондриана: искусство, ставшее стилем одежды. Новая биографическая книга о великом абстракционисте.

Приплыли: как жилось художникам из России на Босфоре. Книга исследует феномен из истории художественной эмиграции.

XIX век: язык фотографии и тело человека. Светопись между искусством и документом.

Тайные зигзаги на единственно верном пути. Оксфордский университет выпустил гид по советскому андерграунду.

Слишком искусственное искусство. Тысячи авторов выступили против аукциона Christie’s, посвященного искусству, созданному искусственным интеллектом.

Свежий номер: что сносить и что строить

Кристина Сасонко руководит сразу несколькими пространствами в Санкт-Петербурге и Москве. Она рассказала о том, что объединяет комнату-музей, большие и маленькие галереи.

Родина электричества. Выставка «Электрические мечты» в лондонском музее Тейт Модерн посвящена взаимодействию искусства и технологий с середины 1950-х до начала 1990-х.

Аппетит к собирательству. Ольга Свиблова отобрала самые показательные вещи из частного собрания Антона Козлова.

Как формировалась «французскость». Эрмитаж продолжает показывать европейскую графику по хронологии и по школам.

Эрих Борхерт, забытый, но не малоизвестный. Выставка в Екатеринбурге стала очередным открытием творчества этого мастера.

Свежий номер: что сносить и что строить

Темная оттепель породила сумеречных художников. Выставка открывает второй сезон проекта «Центр исследований Оттепели».

Рашель Рюйш: триумф биоразнообразия. Большая выставка в Мюнхене знакомит публику с изящными натюрмортами нидерландской художницы.

Раритет. Золотые рога из Эрмитажа. Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний.

Роскошь. «У нас у каждого своя работа». Театр им. Пушкина отмечает двойной юбилей: 75-летие своей сцены и 110-летие предшественника — Камерного театра. Директор театра Владимир Жуков рассказал о том, что ждет зрителей в ближайшее время.

По пути. Сольвычегодск называли забытым местом на просторах России. Самое время вспомнить о нем.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Источник: www.theartnewspaper.ru

Оставьте ответ