Свежий номер: что сносить и что строить
В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев мартовского номера, новую рубрику, маршрут в Сольвычегодск, а также традиционный гид по миру роскоши
Современное искусство на службе у северной деревни. В двух деревнях недалеко от Сыктывкара энтузиасты и художники пытаются сохранить три объекта дореволюционного деревянного зодчества.
Ельцин Центр обосновался в усадьбе Долгоруковых — Бобринских. Московский филиал Ельцин Центра нашел себе дом в отреставрированной Управлением делами президента РФ исторической усадьбе.
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет.
Индия намерена создать самый большой музей в мире. Грандиозный проект должен заменить Национальный музей в Нью-Дели.
Арт-директор крупнейшего музея Сибири Сергей Ковалевский рассказал о том, из чего состоит «Площадь Мира».
«Распятие» Тинторетто — хорошо подготовленная импровизация. Под красочным слоем картины обнаружены следы сложной системы чертежных сеток.
Кого же все-таки хоронили в Орнане? В Музее Орсе надеются, что благодаря реставрации знаменитое полотно Гюстава Курбе «Похороны в Орнане» раскроет часть своих секретов.
Шелковый путь привел обратно в Коломну. В музее-лаборатории «Шелковая фабрика» демонстрируют драгоценную канаватную фату.
Дискуссия вокруг сноса Большого Московского цирка и комплекса зданий бывшего СЭВа вновь привлекла внимание к проблеме сохранения построек послевоенного модернизма.
Российские дизайнеры о том, что происходит в их сфере и над чем они работают — от станков до электрических розеток.
Объявляем лауреата Ежегодной премии The Art Newspaper Russia в номинации «Личный вклад» заранее: им стал Василий Бычков.
Ольга Тобрелутс рассказала о своем пути от граффити к фракталам, от живописи к «цифре» и обратно и от профессора «Новой академии» к академику РАХ.
Решетка Мондриана: искусство, ставшее стилем одежды. Новая биографическая книга о великом абстракционисте.
Приплыли: как жилось художникам из России на Босфоре. Книга исследует феномен из истории художественной эмиграции.
XIX век: язык фотографии и тело человека. Светопись между искусством и документом.
Тайные зигзаги на единственно верном пути. Оксфордский университет выпустил гид по советскому андерграунду.
Слишком искусственное искусство. Тысячи авторов выступили против аукциона Christie’s, посвященного искусству, созданному искусственным интеллектом.
Кристина Сасонко руководит сразу несколькими пространствами в Санкт-Петербурге и Москве. Она рассказала о том, что объединяет комнату-музей, большие и маленькие галереи.
Родина электричества. Выставка «Электрические мечты» в лондонском музее Тейт Модерн посвящена взаимодействию искусства и технологий с середины 1950-х до начала 1990-х.
Аппетит к собирательству. Ольга Свиблова отобрала самые показательные вещи из частного собрания Антона Козлова.
Как формировалась «французскость». Эрмитаж продолжает показывать европейскую графику по хронологии и по школам.
Эрих Борхерт, забытый, но не малоизвестный. Выставка в Екатеринбурге стала очередным открытием творчества этого мастера.
Темная оттепель породила сумеречных художников. Выставка открывает второй сезон проекта «Центр исследований Оттепели».
Рашель Рюйш: триумф биоразнообразия. Большая выставка в Мюнхене знакомит публику с изящными натюрмортами нидерландской художницы.
Раритет. Золотые рога из Эрмитажа. Новая рубрика в нашей газете рассказывает о важнейших экспонатах российских музеев и частных собраний.
Роскошь. «У нас у каждого своя работа». Театр им. Пушкина отмечает двойной юбилей: 75-летие своей сцены и 110-летие предшественника — Камерного театра. Директор театра Владимир Жуков рассказал о том, что ждет зрителей в ближайшее время.
По пути. Сольвычегодск называли забытым местом на просторах России. Самое время вспомнить о нем.
Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.
Источник: www.theartnewspaper.ru