Свежий номер: искусство, которое можно съесть

0 15

Свежий номер: искусство, которое можно съесть

В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев декабрьско-январского номера, путешествие в Тотьму, а также традиционный гид по миру роскоши

В России создают новые культурные полюса. Идея о гигантских культурно-образовательных кластерах в четырех точках страны, высказанная президентом в 2018 году, уже наполовину воплотилась.

Импрессионизм по-передвижнически. Картины из французской коллекции Пушкинского музея отправляются в многомесячный тур по нескольким городам Сибири.

Весь Древний Египет как на ладони. Большой Египетский музей наконец открылся.

Основатель музея «Полторы комнаты» Максим Левченко рассказал об опыте первых пяти лет и новых планах.

Пластилиновый рельеф Сергея Коненкова обретает былую живописность. В Центре Грабаря идет работа над авторской копией доски «Павшим в борьбе за мир и братство народов».

Свежий номер: искусство, которое можно съесть

Интеллектуальная раскраска. Погребальные маски древней таштыкской культуры восстановлены с помощью цифровых технологий.

График и живописец Константин Батынков рассказал нам о своих любимых темах, материалах и художественном методе.

Наука быть человеком: пять уроков Рабиндраната Тагора. В преддверии выставки в «ГЭС-2» мы собрали главные идеи педагога, поэта и художника, культовой фигуры Индийского Возрождения.

Искусство, которое можно съесть: кулинарные эскизы художников. Представляем избранные рецепты от классиков и от современных мастеров.

Зачем Тейчин Сье в своих перформансах подвергает разум и тело серьезным, часто мучительным испытаниям? В интервью он объясняет, какая философия стоит за его работами.

Свежий номер: искусство, которое можно съесть

Американское искусство по-советски. Живопись как политический инструмент времен холодной войны.

«Чем дольше вы не заботитесь о качестве своей работы, тем лучше». В новой книге Лидии Файджес «Уроки жизни от современных художников» последние делятся всевозможным опытом.

Исследование геральдиста, генеалога, источниковеда Евгения Пчелова рассказывает о забытой вселенной важнейшей дореволюционной эмблематики.

«Стальной зефир»: чем галеристка Илеана Соннабенд заслужила музей.

Предприниматель, коллекционер современного искусства, меценат, основатель арт-пространства «ДК Громов» Игорь Суханов рассказал, как видит процесс коллекционирования и какие художники ему интересны.

Свежий номер: искусство, которое можно съесть

Нужное не равно утилитарному. Свой третий день рождения московский Центр «Зотов» отметил выставкой «Татлин. Конструкция мира».

Четыре блестящие школы: шкатулки и не только. Федоскино, Палех, Мстёра и Холуй — в Новом Иерусалиме научат находить отличия.

Лицом к лицу с экспонатами Эрмитажа. Всемирная история портретного жанра представлена в Николаевском зале.

О забытых японских художницах вспомнили. После долгих лет безвестности искусство антидействия обретает новую жизнь.

Раритет. «Виктория Кальватоне»: девушка без паспорта. Удивительный пример сложностей бытования античных памятников.

Свежий номер: искусство, которое можно съесть

По пути. Тотьма. Город музеев и храмов, мореходов и солеваров.

Роскошь. Искусство для жизни. В преддверии ежегодного благотворительного аукциона «Лучшая Ёлка 7.12» владелица ювелирной компании Soho Jewelry Group Юлия Визгалина рассказала, как в ее жизни переплетаются бизнес, благотворительность и искусство.

Роскошь. Океан как личное пространство. Новый стандарт яхтенной эстетики демонстрирует роскошная модель Sanlorenzo SX76 в корпусе 2025 года и с внутренним оформлением от дизайнера Джона Викерса.

Роскошь. Фокус удался. К своему шестилетию московский театр CRAVE выпустил пятое, юбилейное шоу Abracadabra, которое обещает стать самым сложным и технологичным в его репертуаре.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Источник: www.theartnewspaper.ru

Оставьте ответ