Свежий номер: небесные артефакты, естественные технологии и тропа Поленова
В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев октябрьского номера, спецпроекты, фестиваль фильмов об искусстве, а также традиционный гид по миру роскоши
В программе VII фестиваля фильмов об искусстве The ART Film Festival новые киноистории — о Рембрандте, Уорхоле и Уайете, арте повера и современных арт-критиках.
Художники Франциско и Платон Инфанте рассуждают о своей новой, грандиозной инсталляции «Небесные артефакты» в Доме культуры «ГЭС-2».
Сфинксы без загадок. В Санкт-Петербурге завершается реставрация знаменитых сфинксов у Египетского моста через Фонтанку.
Викинги возвращают себе Северную Европу: в Дании и Норвегии их истории посвящают новые музеи.
Наталия Толстая рассказала о первом годе директорства в Дальневосточном художественном музее в Хабаровске, его специфике и планах на новое здание.
Музей Жакмар — Андре вновь открыл для посетителей «лестницу в рай».
Катастрофа миновала: «Последний день Помпеи» отреставрировали.
В Москве прошла игрушечная реконструкция Бульдозерной выставки.
Цирк, да и не только: что ждет легендарное здание на Воробьевых горах.
Музей-заповедник Василия Поленова ищет возможности создать новые точки притяжения в живописнейших местах вокруг дома художника. Мы прошлись будущей «тропой Поленова».
Отказ от физического пространства, выставки в лесу, проекты в собственной гостиной — как новые галереи ищут альтернативу «белому кубу».
Мы поговорили с медиахудожником Аристархом Чернышевым о нейросетях, концепции «естественных технологий» и о том, как изменилось за последние 30 лет отношение российского бизнеса к искусству.
Сэр Джон Соун, архитектор и фокусник: аналитический рассказ Брюса Буше о знаменитой лондонской коллекции.
Мы знаем, что делал Кипренский в позапрошлом веке. Биографическое исследование проливает свет на обстоятельства жизни художника в Италии.
Старообрядческие манускрипты в личном владении. Впервые с 1917 года в России опубликован каталог частного собрания церковнославянских рукописей.
Старые мастерицы: художницы пользовались спросом и в прошлом.
Московскому фонду In artibus исполняется десять лет, которые он собирается отметить выставкой знакового для него художника — Владимира Вейсберга. Мы поговорили с основательницей фонда, коллекционером Инной Баженовой.
«Адепты красного» Филипп Малявин и Абрам Архипов воздействуют на посетителей Третьяковки на физиологическом уровне.
Искусство познавать: от завтраков — к черепам. Франс Снейдерс совершает путешествие из Петербурга в Москву.
После черной полосы всегда наступает средняя. В Суздале проходит выставка про поиск спокойствия, равновесия и уютной обыденности.
Путь от карандаша до печатного станка. В Эрмитаже показывают итальянскую графику в сопровождении текстов Аркадия Ипполитова.
Нью-Йорк: взгляд с 30-го этажа. Великолепные портреты города в исполнении Джорджии О’Кифф, гранд-дамы американского модернизма.
Путешествие. Посетим, поокаем: Вологда в стиле ретро.
По пути. Специальный проект газеты. Хвалынск: родина Кузьмы Петрова-Водкина, город купеческих особняков и яблоневых садов.
Креативный музей. Специальное приложение. Победители грантового конкурса Фонда Потанина делятся историями успеха.
Роскошь. Хрустальная грация. Знаменитая мануфактура Daum представила новые изделия, вдохновленные женщинами, культурой Андалусии и лошадьми.
Роскошь. Тонкое искусство. Главный российский мастер высокого часового искусства Константин Чайкин создал самые тонкие в мире часы.
Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.
Источник: www.theartnewspaper.ru