Свежий номер: «Весть» на ковре-самолете
В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев сентябрьского номера, а также традиционный гид по миру роскоши
У Музея имени Андрея Рублева рушатся стены. Андроникову монастырю требуется реставрация из-за неудачного благоустройства, что велось рядом.
Витражи собора Парижской Богоматери в пламени скандала: президент Эмманюэль Макрон хочет заменить их работами современных художников.
Очередная большая музейная стройка подошла к завершению. Однако вместо филиала «Эрмитаж-Москва» появился Музейно-выставочный центр «Коллекция».
Dia: вторая молодость в 50. Знаменитая нью-йоркская арт-институция превратилась в один из главных музеев XXI века.
Директор недавно открытого филиала Государственной Третьяковской галереи в Самаре Михаил Савченко — о соотношении музейных блокбастеров и локальной специфики.
Покосившаяся земная ось Центрального телеграфа вправлена обратно. Реставрационные работы в знаменитом здании в центре Москвы продолжаются.
150-летие скульптора Сергея Коненкова заставляет пристальнее всмотреться в его богатую крутыми поворотами и тайнами биографию и по-новому оценить работы.
Самарские слоны на страже креативности. На легендарной даче купца Головкина расположится университетский Центр креативных индустрий.
В чем разница между граффити и муралом? Чем уличное искусство Архангельска отличается от Екатеринбурга? Ликбез по стрит-арту проводит куратор Алина Зоря.
Англичанин в Москве: «расколдовывая» заумь. Вышло собрание статей профессора Джона Боулта о русском авангарде.
Концы в воду, или Приговор истории искусства. На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху.
Трехкратное воззвание к Вазари. Выпущен каталог серии художественных выставок, проходивших в Нижнем Новгороде в 2021–2024 годах.
Кто наживается на историях арт‑преступников. Сериалы и фильмы об изобретательных мошенниках затрагивают острые этические и юридические вопросы.
Художник Юлий Рыбаков рассказал о коллекции «Пушкинской, 10», о том, почему владельцы передали ее государству и какая судьба ждет уникальное собрание.
Выставка «Весть» в Корпусе Бенуа Русского музея посвящена возникновению и трансформации средств и способов передачи информации в современном мире.
Ковер-самолет с красными крыльями: Музей декоративного искусства развернул историю советского ковроткачества в лучших его образцах.
Маяковского провели от мема к мифу и обратно. На выставке в Центре «Зотов» агитационные «Окна РОСТА» трактуются как протомемы.
Сложное чувство ностальгии. Еврейский музей обратился к теме Бродского в эмиграции.
Вода, банан и мясо в истории, культуре и политике. Выставка в Центре искусства королевы Софии в Мадриде посвящена еде как системе знаков.
Роскошь. Авангард современного дизайна. История Edra, одного из самых знаменитых мебельных брендов Италии.
Путешествие. Уездный город Е. Елец достаточно ухожен и комфортен для путешественников, но пока не пугает чрезмерной активностью туристической индустрии.
Роскошь. Органичная реформа. Премиум-квартал Republic девелоперской компании FORMA вдохнет вторую жизнь в исторические здания Московско-Александровской железной дороги.
Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.
Источник: www.theartnewspaper.ru