Франк Ауэрбах использовал уголь как материал для вечности

0 99

Франк Ауэрбах использовал уголь как материал для вечности

Франк Ауэрбах. «Автопортрет». 1958. Фрагмент.

Фото: Frankie Rossi Art Projects

Выставка в лондонской Галерее Курто показывает, как художник использовал рисунок углем, многократно стирая и переделывая портреты друзей и натурщиц

Впервые выставка, посвященная творчеству важного представителя лондонского авангарда Франка Ауэрбаха (р. 1931), сосредоточена на его рисунках углем. Ауэрбах родился в Берлине; родители­-евреи еще ребенком отправили его в Англию. Когда Лондон восстанавливался после войны, художник приступил к серии портретов углем, которые перевернули послевоенное британское искусство.

Франк Ауэрбах использовал уголь как материал для вечности

Франк Ауэрбах использовал уголь как материал для вечности

Франк Ауэрбах использовал уголь как материал для вечности

Франк Ауэрбах. «Голова Э.О.У.». 1960.

Фото: Frankie Rossi Art Projects

Франк Ауэрбах. «Герда Боэм». 1961.

Фото: Frankie Rossi Art Projects

Франк Ауэрбах. «Голова Хелен Гиллеспи II». 1962.

Фото: Frankie Rossi Art Projects

Ауэрбах использовал уголь не для первоначального наброска, как это принято, но рисовал быстрыми жирными штрихами, затем стирал и перерисовывал снова и снова, иногда в течение нескольких месяцев подряд. Когда бумага протиралась насквозь, он ставил на нее заплатки и снова рисовал. Семнадцать рисунков того времени собраны вместе, чтобы переосмыслить их значение. «Интерес выставки именно к рисункам углем во многом обусловлен тем фактом, что Ауэрбах изобрел новый способ рисования», — говорит куратор выставки Барнаби Райт.

Галерея Курто
«Франк Ауэрбах. Угольные головы»
До 27 мая

Источник: www.theartnewspaper.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.